AUDI Q7 ДИЗЕЛЬНЫЙ СУПЕРПОЕЗД

За 100 лет работы инженерам Audi никогда не удавалось прославиться разработками удачных внедорожников. Однако выход люксового кроссовера Audi Q7 изменил общепринятое представление о том, каким должно быть шикарное авто...

За 100 лет работы инженерам Audi никогда не удавалось прославиться разработками удачных внедорожников. Однако выход люксового кроссовера Audi Q7 изменил общепринятое представление о том, каким должно быть шикарное авто класса SUV и для передвижения по городским улицам, и для покорения разбитых проселочных дорог

Спортивный вездеход

Зависть к владельцу — вот то чувство, которое мы испытали, всего лишь подойдя к этому красавцу. Audi Q7 является самым большим европейским авто класса SUV — более 5 м в длину, 3 м колесной базы и практически 2 м в ширину.

Под капотом впечатляющая мощь — дизельный 6-литровый двигатель V12 TDI обеспечивает мощность в 368 кВт и грандиозный крутящий момент в широком диапазоне от 1750 до 3000 об./мин. Поэтому представителям партии зеленых и экологам Q7 категорически противопоказан.

Мощности Q7 позавидуют многие спортивные автомобили: разгон до 100 км/ч за 5,5 сек, максимальная скорость в 250 км/ч ограничена электроникой, а 500 л.с. вполне хватает, чтобы этот уличный гонщик резво сорвался с места. Правда, уже после 90 км/ч стартовой резвости как не бывало. В итоге достичь 170 км/ч нам удалось «лишь» за 17 сек, но и такому показателю большинство внедорожников могут позавидовать.

Гасить такую прыть должны углеродо-керамические тормоза, которые эффективно замедляют автомобиль, передние суппорты имеют восемь поршней, а задние — четыре. Однако не стоит испытывать судьбу, и всегда нужно помнить о том, что полная масса авто — 3,2 тонны, поэтому при скорости более 100 км/ч такую машину мгновенно остановить не удастся.

Шумоизоляция почти идеальна, а «голос» ветра можно расслышать, лишь разогнав машину свыше 150 км/ч. Если бы не высокая посадка, создается впечатление, что едешь за рулем не массивного внедорожника, а спортивного купе. В поворотах на высокой скорости крен кузова практически не ощущается. В этом случае нельзя не отметить жесткость подвески, которая со стальными пружинами и двойными амортизаторами откликается на малейший поворот руля, при этом обеспечивает отличный комфорт даже на бездорожье.

Такая езда на самом деле сильно завораживает, поэтому сбавлять скорость совсем не хочется. Однако сделать остановку, чтобы как минимум заправить автомобиль, придется, потому что Q7 весьма прожорлив. Расход по городу у 12-цилиндрового дизельного двигателя 14,8 л на 100 км, хотя на практике этот показатель был немного выше и бортовой компьютер показывал отметку 17–18 л топлива.

Конструкторы Audi попытались сделать все возможное, чтобы обезопасить водителя и пассажиров от непредвиденных ситуаций на дороге. Из пассивной безопасности: шесть подушек, вспомогательные системы торможения, система ABS и распределения тормозных усилий (EBD), система экстренного торможения (Brake Assist), антипробуксовочная система (ASR), а также система курсовой устойчивости (ESP).

Монотонная езда на таком авто по городу — из одной пробки в другую — не впечатляет, в этом плане есть машины куда комфортнее и экономичнее. А вот сравниться с Q7 на трассе или бездорожье мало кто сможет. Именно такая «бесшабашная» и в то же время безопасная езда принесет владельцу немецкого кроссовера наибольшее удовольствие.

Машина-отель

Качество интерьеров всех Audi всегда было выше всяких похвал. Расположение пульта управления машины идеально подойдет для человека любой комплекции. Кажется, и трехлетний ребенок чувствовал бы себя удобно на месте водителя. На задних сиденьях без проблем поместятся даже четверо, так что по своей вместимости Q7 мало чем уступает мини-вэну.

Передняя панель и комбинация приборов полностью скопированы с Audi Q6. Такое ощущение, что между кнопками и пылинка не пролезет, зато для того, чтобы найти нужную клавишу, придется немного потрудиться. Поэтому водителю понадобится некоторое время на акклиматизацию, чтобы без проблем на ходу регулировать климат-контроль, настраивать музыкальную систему или DVD.

Как обычно, руль регулируется в двух направлениях, кресло тоже имеет специфику «подгоняться» под каждого водителя индивидуально и обладает своей «памятью». Далее идет джентльменский набор опций, присущий всем авто подобного класса: многофункциональный дисплей, бортовой компьютер, тахометр, подогрев сидений, система вентиляции, пылевой фильтр салона, дистанционное открытие багажника и пр.

Аккуратно припарковать машину с помощью ультразвуковых датчиков и камеры заднего вида поможет система Audi parking system advanced, которая покажет траекторию безопасного движения.

Обзорность Q7 просто потрясающая. Боковые зеркала, словно два больших окна, в полной мере показывают происходящее вне салона машины. Для меломанов на Audi Q7 установили аудиосистему с функциями объемного звучания и динамической компенсации шумов. Аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System имеет 14 динамиков с эксклюзивным алюминиевым покрытием, поэтому слушать вашу любимую музыку смогут также водители других авто.

Заслуживает внимания и новейшая навигационная система, с которой заблудиться просто нереально. Она содержит жесткий диск с трехмерными картами, ее можно дополнить Bluetooth-модулем подключения мобильного телефона. Для пассажиров на задних сиденьях установлена развлекательная система Rear Seat Entertainment.

 

Конкуренты

Учитывая, что ценовой диапазон Audi Q7 достаточно большой (от $67 тыс. за 3,6-литровый Audi Q7 3.6 FSI и до $172 тыс. за «фаршированный» 500-сильный 6-литровый Audi Q7 TDI), конкурентов у немецкого кроссовера более чем достаточно. Самое интересное, что половина из них тоже родом из Германии. Это BMW X5 ($77–105 тыс.), Mercedes-Benz M-Class ($96–190 тыс.), Porsche Cayenne ($90–250 тыс.), а также Land Rover Range Rover Sport ($110–130 тыс.) и Infiniti FX ($70–90 тыс.).

Минусы

  • сложно привыкнуть к спортивному авто таких габаритов;
  • маневренность в городских пробках Q7 заметно уступает небольшим седанам, а развернуться на узкой дороге весьма проблематично;
  • цена за 12-цилиндровый Q7 слишком высока;
  • потенциал, который имеет Audi Q7 V12 TDI Quattro, полностью реализовать в обычных условиях езды практически нереально.

 

Плюсы

  • Высочайшее качество исполнения интерьера, просторный салон, высокий ездовой комфорт.
Категории
Автомир
Нет комментариев

Оставить комментарий

*

*

RELATED BY

https://weekly.com.ua/wp-content/uploads/2015/04