МОРДАШКА НА МИЛЛИОН — Современный модельный ряд Mitsubishi отвечает ожиданиям украинцев: много внешнего лоска за как можно меньшие деньги

К большому сожалению, многие из нас в отличие от цивилизованных европейцев желают, чтобы следующий автомобиль был как можно больше похож на тот «суперспорткар» с фантика жвачки «Турбо», которой нас...

К большому сожалению, многие из нас в отличие от цивилизованных европейцев желают, чтобы следующий автомобиль был как можно больше похож на тот «суперспорткар» с фантика жвачки «Турбо», которой нас неустанно травили турки в период лихих девяностых

Мы такие — и баста!

А вот в Европе автомобилем 2011 года был признан электрокар (!) Nissan Leaf, который с небольшим отрывом в несколько очков опередил Alfa Romeo Guilietta, Opel Meriva и Ford C-Max. Именно такое решение вынесло компетентное жюри, а в Старом Свете оно поистине авторитетно!

Мы взяли на тест обновленный Mitsubishi Outlander XL. Его «дедушка» разошелся по стране огромным тиражом и продавался даже тогда, когда на арену вышел абсолютно новый «папа» с такой простой и понятной нам приставкой XL. Действительно, зачем убирать с рынка одну дойную корову во имя другой, если можно доить обеих? Параллельно с рыночными успехами кроссоверов Mitsubishi на рынке начал свой победоносный путь седан С-класса Lancer десятого поколения, в народе более известный как Lancer X. То и дело выходя на лидерские позиции в своем классе, Lancer на несколько лет вперед занизил планку по цене и завысил по дизайну. И действительно, даже сейчас, спустя более чем пять лет после выхода модели в свет, мало кто смог ей что-либо противопоставить… ну разве что KIA Cee’d и Mazda 3… нет, пожалуй, последняя чересчур женственна.

Воодушевленные такими победами, «бриллиантовые» дизайнеры решили примерить узнаваемую, симпатичную и в меру агрессивную Х-мордашку на ряд других моделей. Почти одновременно по нынешним посткризисным меркам украинцам показали абсолютно новый Colt, ASX и Outlander XL с новым обликом, и опять же не прогадали. Да и прогадать тут сложно: новый дизайн на любимых моделях по старой цене — в десятку

!Народные традиции, или Лучшее — враг…

Внутреннее оформление менять почти не стали — а зачем? Глубокие колодцы с хорошо читаемыми приборами, понятное даже ребенку управление климат-контролем; знакомые нам всем с подросткового возраста по первым CD-проигрывателям Sony и Panasonic кнопки аудиосистемы… После более близкого знакомства с торпедо Mitsubishi (причем не важно, Outlander XL это или Lancer X) возникает вопрос: а нужно ли что-то еще? Может, это и есть тот «прожиточный минимум», которого хватит всем с головой?

Баланс объективности

Первые несколько километров на XL немного огорчили переизбытком шума от двигателя, который, словно не замечая всех барьеров из обесшумки, бесцеремонно проникает в салон. И чем сильнее давление на педаль газа, тем больше нарастает дискомфорт. Но сразу стоит снять шляпу, открыть забрало и положа руку на сердце честно признаться: возможно, я немного оторвался от жизни. Да-да, профессия автомобильного журналиста предполагает знакомство с разными «мирами». После прослушивания техники Bang and Olufsen, еженедельных пересадок из Audi в Range Rover и обратно, после посещений разнообразных презентаций и автосалонов говорить на языке целевой аудитории Mitsubishi возможно разве что с приторным чужеродным акцентом. С точки зрения того самого большинства я могу быть просто необъективен… крайне необъективен. Это примерно как ездить в метро и при этом доказывать владельцу Bentley, что его автомобиль — далеко не самый удачный выбор, ибо слишком дорог.

А вот что действительно очень порадовало, так это управление автомобилем в режиме скоростного драйва. Несмотря на достаточно высокий центр тяжести, XL глотает повороты с минимальными кренами и достаточно уверенно цепляется за асфальт в скоростных виражах, даже в режиме переднего привода. На первый взгляд чересчур жесткая подвеска полноценно компенсирует свои изъяны при активной рулежке. Включение же полноприводной трансмиссии позволяет не только с уверенностью передвигаться по скользкому асфальту в городе, к примеру, зимой, но и выбираться на умеренное бездорожье, так что для поездок в деревню или на рыбалку с друзьями Outlander XL — вполне обоснованное решение. Кстати, о друзьях: салон можно охарактеризовать как просторный и гостеприимный. Места достаточно как в переднем ряду, так и на заднем диване, а в багажнике легко поместится недельный экспедиционный запас всех пассажиров.
Неделя за рулем Outlander XL стерла под ноль все первоначальные придирки. Автомобиль позволил ехать туда, куда хочется, и ни в чем себя не ограничивать. Как по мне, именно такую свободу передвижения должна гарантировать своему хозяину современная машина по разумной цене. Спасибо «бриллиантам» за такую возможность. Единственная просьба: положите в следующий раз в бардачок пару жвачек «Турбо» — до сих пор помню их вкус, а вот найти уже нигде не могу.

Категории
Автомир
Нет комментариев

Оставить комментарий

*

*

RELATED BY

https://weekly.com.ua/wp-content/uploads/2015/04