Традиционно первую скрипку в Париже играют французские производители

Традиционно первую скрипку в Париже играют французские производители, которые достаточно уверенно чувствуют себя дома. И если Женеву называют «салоном кабриолетов», то автошоу в Париже можно смело назвать выставкой «хетчбеков...

Традиционно первую скрипку в Париже играют французские производители, которые достаточно уверенно чувствуют себя дома. И если Женеву называют «салоном кабриолетов», то автошоу в Париже можно смело назвать выставкой «хетчбеков и универсалов». Именно в этой категории машин развернулась настоящая битва за сердца и кошельки покупателей

Citroёn презентовал новое поколение хетчбека С4. Хетчбек слегка подрос — до 4,33 м (+5 см) в длину, 1,79 м в ширину (+2 см) и 1,49 м в высоту (+3 см). Изменился и интерьер автомобиля: руль с неподвижной ступицей остался в прошлом, как и спидометр, расположенный в центре передней панели. При этом в салоне появилось множество отсеков для хранения вещей.

Хозяева положения

В сегменте среднеразмерных универсалов немало интересных новинок. Так, Opel привез на салон Astra Sports Tourer. Наряду с элегантной внешностью этот автомобиль может похвастаться фирменной системой трансформации сидений FlexFold с электроприводом, позволяющим подвинуть каждую секцию заднего ряда с помощью кнопки на боковых панелях багажного отделения. За счет изменения положений сидений заднего ряда объем багажника варьируется от 500 до 1550 л.

Шведско-немецкий литраж

Для новинки предлагаются четыре дизеля мощностью от 90 до 150 л.с. и три бензиновых мотора мощностью от 95 до 155 л.с. Кроме того, ситроеновцы подготовили микрогибридную технологию e-HDI: турбодизель со стартер-генератором, отключающим мотор на кратковременных остановках. Еще одна новинка от «шевронов» — хетчбек Сitroёn DS4 — позиционируется как эксклюзивная «люксовая» модель и получит 1,6-литровый 200-сильный турбированный бензиновый мотор.

В родственном Peugeot ставку сделали на более крупную модель 508, которая дебютировала сразу в двух кузовах — седан и универсал. Новинка призвана стать преемницей сразу двух моделей — 407 и 607. Габариты седана чуть больше модели 407, а в салоне увеличилось пространство для задних пассажиров. Седаны и универсалы Peugeot 508 могут оснащаться шестью двигателями — двумя бензиновыми и четырьмя дизельными. Самым мощным в линейке стал 2,2-литровый 204-сильный турбодизель. С наиболее экономичным 1,6-литровым дизельным мотором (112 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой» автомобиль расходует в городском режиме движения 5,1 л топлива на 100 км, а мощность 1,6-литрового бензинового мотора в зависимости от версии составит 120 или 156 л.с.

На соседнем стенде компании Renault основной акцент был сделан на электромобили. Президент компании Карлос Гон с радостью презентовал серийный электромобиль Renault Fluence ZE и даже сообщил, что в Европе его стоимость составит 21 300 евро, что сопоставимо с ценой обычной дизельной версии. Рядом с рестайлинговой Laguna, которая получила более выразительное оформление передка, разместился новый флагманский седан Latitude, который уже успел «засветиться» на автошоу в Москве в августе этого года.Гон не «гонит», Гон заявляет!Кроме того, посетители могли познакомиться с электрическими «малышами» Citroёn C-Zero и Peugeot iOn. Литий-ионные батареи обеспечивают им запас хода до 150 км, а на полную зарядку требуется девять часов. Максимальная скорость этих машин — 130 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 15,9 секунды. Но главное преимущество заключается в том, что 100 км пробега обойдутся владельцу подобного электрокара втрое дешевле, чем у его оппонента на дизельном Citroёn C1 или Peugeot 107.

Порадовать поклонников вместительных «вагонов» решили и шведы из компании Volvo, которые вслед за седаном S60 презентовали публике универсал V60. От своего трехобъемного собрата новинка унаследовала широкую линейку моторов: от экономичного 115-сильного 1,6-литрового турбодизеля до «заряженного» бензинового 3,0 Turbo мощностью 304 л.с.

«Гужбаним» всем оркестром

А вот фордовцы решили показать в Париже одновременно все возможные варианты кузовов модели Ford Focus — хетчбек, седан и универсал. Кульминацией стала премьера «заряженного» Ford Focus ST с 250-сильным 2,0-литровым бензиновым мотором семейства EcoBoost, оснащенным непосредственным впрыском и турбонаддувом. Этот двигатель стал не только мощнее предшественника, но и экономичнее и экологически чище.

Бюджетное омоложение

Одной из главных новинок стенда Chevrolet стал новый Aveo. Автомобиль выглядит более эффектно и агрессивно, и это привлекло к нему внимание молодой аудитории. Комплектоваться новинка будет бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,4 л мощностью 86 и 100 л.с., а 1,3-литровый турбодизель станет доступен в 75- и 95-сильной модификациях. В зависимости от мотора Aveo будет комплектоваться 5- или 6-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатой АКП. Семейство Chevrolet Cruze расширили за счет пятидверного хетчбека, а внешность кроссовера Captiva освежили за счет нового оформления передней части. Впервые перед потенциальными европейскими покупателями предстал семиместный компактвэн Chevrolet Orlando. Он построен на платформе седана Cruze и позаимствовал у него бензиновый 1,8-литровый мотор мощностью 141 л.с., а также 2,0-литровый турбодизель, который может выдавать 131 или 163 л.с.

Все эти новинки ожидаются на украинском рынке в будущем году.

Строго и сердито

Седьмое поколение Volkswagen Passat предстало перед публикой в новом корпоративном стиле марки. Строгий и лаконичный облик седана и универсала должен понравиться автомобилистам, предпочитающим немецкое качество и надежность. Для новинки подготовили линейку из десяти турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Покупатели смогут выбирать между бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,4 до 3,6 л и мощностью от 105 до 300 л.с. Европейские продажи Passat стартуют в ноябре.

Шпильки, «брюлики», «Эвок»

Французы в отличие от наших соотечественников не очень жалуют внедорожники, поэтому на выставке в Париже их было немного. Да и те претендовали на состоятельную публику. Главной новинкой в этом сегменте стал Range Rover Evoque. Два года ушло у компании Land Rover на то, чтобы превратить детройтский концепт-кар LRX в готовый к серийному производству компактный кроссовер, расширяющий линейку люксового бренда Range Rover. Для своих фанов британцы подготовили несколько сюрпризов. Например, впервые автомобиль марки получит не только полноприводную трансмиссию, но и версию с моноприводом. Первоначально для новинки будут доступны три двигателя на выбор — 2,2-литровый турбодизель, развивающий 150 или 190 л.с., а также бензиновый 2,0-литровый мотор мощностью 240 л.с.

BMW много не бывает

А в BMW решили пойти по пути увеличения размеров. Новое поколение BMW X3 едва ли можно назвать компактным SUV, ведь машина выросла до 4648 мм (+79 мм), что немногим меньше первой генерации X5. Первоначально BMW X3 будет доступен в двух версиях: xDrive35i с 3,0-литровой 306-сильной «шестеркой» с турбонагнетателем, а также xDrive20d с 2,0-литровым дизелем мощностью 184 л. с. В первом случае в паре с мотором будет работать исключительно 8-ступенчатый «автомат», а дизельный X3 оснастят им за доплату — в базовой комплектации он идет со 6-ступенчатой «механикой». Для уменьшения выбросов СО2 и снижения расхода топлива автомобиль оборудовали системой Stop&Go; (Start/stop). Позже линейка моторов будет расширена.

Немцы в Париже

Среди модных нынче спортивных седанов и хетчбеков класса люкс конкуренция разгорелась между двумя «тевтонцами» — Audi A7 Sporback и родоначальником класса спортседанов Mercedes-Benz CLS.

В цивилизованной Европе детище инженеров из Ингольштадта предлагается с четырьмя мощными турбированными бензиновыми и дизельными моторами, с передним или полным приводом, а также с двумя КП на выбор — 7-ступенчатым роботизированным S-tronic или вариатором Multitronic. В Украине покупателям Audi A7 Sporback будут доступны только бензиновые версии 2,8 TFSI (204 л.с.) и 3,0 TFSI (300 л.с.) с полноприводной трансмиссией quattro и коробкой передач S-tronic. A7 Sporback ожидается у официальных дилеров в этом месяце по цене от 55 800 евро.

Внешне новое поколение Mercedes-Benz CLS стало выглядеть более «мускулистым». Интересно, что в Штутгарте решили совсем скоро дополнить семейство универсалом, который будет выполнен по мотивам концепта Shooting Break Concept, представленного весной в Пекине. Широкое использование алюминия для кузовных панелей позволило существенно облегчить машину. На выбор для CLS предлагаются два V6 — 3,0-литровый 265-сильный дизель и 3,5-литровый бензиновый мотор мощностью 306 л.с. Для экономных покупателей подготовили 204-сильный четырехцилиндровый дизель, а любители «наступить на газ» смогут примерить версию CLS 550 с 402-сильным V8.

Продажи нового CLS стартуют в январе следующего года.

Бесконечная гибридизация

Флагманский седан Infiniti M35h соединяет в себе элегантные формы и гибридный силовой агрегат. 3,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 306 л.с. работает в паре с 68-сильным электромотором. На электротяге можно разогнаться до 80 км/ч, но запас хода без ДВС составляет всего 2 км. А вот тандем из двух моторов обеспечивает разгон до первой сотни за 5,9 секунды, при этом расходуя в среднем 7,3 л на 100 км.

По пути гибридизации своих моделей продолжает идти компания Toyota. В Париж ее люксовое подразделение Lexus привезло модель СT200h. Бензоэлектрическая силовая установка расходует всего 3,8 л топлива на 100 км, что должно понравиться экономным европейцам.

Корейская экспансия

Концерн Hyundai продолжает активно наступать на европейском рынке по всем фронтам. Успешно закрепившись в сегменте компактных хетчбеков, в столицу Франции корейцы привезли кроссовер ix20, который сменит модель Matrix. В Европе ix20 будет предлагаться с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 89 л.с. Для ix20 также предложат 125-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л, который будет работать в паре с «автоматом».

А вот составить конкуренцию немецким и французским машинам бизнес-класса призвана другая корейская марка — Kia. Парижанам показали седан Optima, пришедший на смену модели Magentis. Стильный автомобиль длиной 4,85 м построен на той же платформе, что и родственный Hyundai Sonata. В Европе Optima будет доступна с новым 1,7-литровым турбодизелем мощностью 136 л.с. и 2,0-литровым 170-сильным бензиновым мотором с фирменной системой изменения фаз газораспределения.

Категории
Автомир
Нет комментариев

Оставить комментарий

*

*

RELATED BY

https://weekly.com.ua/wp-content/uploads/2015/04