У компании Ford есть добрая традиция «заряжать» свои коммерческие автомобили. Свежее пополнение — быстрые Ford Transit и Tourneo, которые получили приставку Custom.
Ранее подобной участи удостоились «каблучки» Transit Courier и Tourneo Courier, теперь же очередь подошла к технике покрупнее. Сразу бросается в глаза яркая внешность грузового Transit Connect Black Series, прям как самые экстремальные версии легковых Mercedes-Benz. На деле все не так страшно, под капотом трудится двухлитровый дизель, пусть и в самом форсированном варианте мощностью 170 л.с. (у Tourneo Custom Sport такой же агрегат), сопряженный с шестиступенчатым «автоматом». Это немного, учитывая, что у Volkswagen есть Transporter 2.0 TDI мощностью 180 л.с., и они не пытаются подать его в качестве гоночного фургона.
Да и нужна ли избыточная мощность утилитарному фургону? Важно, что яркая внешность с двухцветной окраской да 17-дюймовые колеса с черными дисками привлекают внимание, которое не помешает фирме-заказчику для рекламы тех или иных услуг. А доплата за спортивный обвес обойдется всего в 1000 евро. Другое дело, что укомплектованный Transit Custom сам по себе недешев и стоит в Европе около 40 тысяч евро.
Ford Tourneo Custom Sport еще дороже — примерно 50 тысяч евро. Его фирменный окрас — глубокий синий с двумя фирменными белыми полосками, как у «зажигалки» Fiesta ST. В комплекте доработок идут пластиковые накладки на пороги, новое оформление передка с нестандартной решеткой радиатора и спойлер в нижней части бампера. В салоне спортивные кресла с кожаными вставками и развитой боковой поддержкой.
К слову, у нас Ford Tourneo Custom 2.2 (125 л.с.), пусть и без приставки Sport, можно купить за 914 197 грн, а вот Transit Custom придется заказываться индивидуально.