Новый Mercedes-Benz G-Class — технические подробности

Публикация технических подробностей нового поколения легендарного Мерседеса G-класса совпала с утечкой официальных фотографий. Мы уже щупали интерьер, а сейчас, что называется, заглянем под кожу и обсудим «железо». Заявлено, что при разработке нового Гелендвагена основное внимание было уделено повышению его внедорожных способностей. Напомним, что проходимец из Граца сохранит лонжеронную раму, три блокировки, получит алюминиевые детали, а наиболее серьёзная модернизация коснётся шасси, которое проектировали вместе с инженерами из подразделения AMG.

Новый Mercedes-Benz G-Class — технические подробности, картинка, фото, изображение

Китайцы выложили картинки, не дожидаясь релиза. Как и предполагалось, классический силуэт остался без изменений. Новый Гелендваген легче всего опознать по фарам, решётке радиатора и переднему бамперу

Во время испытаний прототипы нового Гелендвагена накатали более двух тысяч километров по внедорожным маршрутам на горе Шокль. Это неподалёку от австрийского города Грац, в котором и налажено производство G-класса.

Новый Mercedes-Benz G-Class — технические подробности, картинка, фото, изображение

В базовой комплектации — панель приборов с аналоговыми шкалами и стрелками. За сдвоенные «планшеты» придётся доплатить. Сзади прибавка в коленях — целых 15 см. Предусмотрены третья зона климата и центральный подлокотник

Передний мост заменён независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Подрамника нет — ради увеличения клиренса шарниры расположены как можно выше непосредственно на раме, которая в этом месте имеет дополнительную распорку. В рулевом механизме — рейка с электроусилителем. Сзади — усиленный мост более сложной конструкции: как гласит релиз, с каждой стороны будет аж по четыре продольных рычага вместо одного. Так себе решение с точки зрения надёжности, зато ход обеих подвесок увеличился, а дорожный просвет стал на шесть миллиметров больше и теперь составляет 241 мм. Глубина преодолеваемого брода выросла с 60 см до 70.

Новый Mercedes-Benz G-Class — технические подробности, картинка, фото, изображение

Ход сжатия передней подвески составляет 8,5 см, отбоя — десять. Показатели заднего моста — 8,2 и 14,2 см соответственно. В качестве упругих элементов по-прежнему используются пружины

Вероятно, первыми дебютируют версии G 500 и G 63 с четырёхлитровой «битурбовосьмёркой» M176/177 с разной степенью форсировки. Затем Гелендваген получит новые дизельные и бензиновые рядные «шестёрки». Подтверждено, что семиступенчатый «автомат» заменят девятиступенчатым, специально адаптированным для G-класса. Другое принципиальное изменение касается полного привода и раздаточной коробки. Теперь она установлена не отдельно, а пристыкована к основной коробке передач. И если нынешний Гелендваген имеет симметричный межосевой дифференциал, то у нового момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Передаточное число «понижайки» возросло с 2,1 до 2,93.

Новый Mercedes-Benz G-Class — технические подробности, картинка, фото, изображение

Геометрическая проходимость улучшилась незначительно. Угол съезда составляет те же 30 градусов, угол въезда вырос на один градус, до 31º, а угол рампы — 26º, на два больше, чем раньше. Показатели AMG-моделей будут чуть скромнее

Новая электронная архитектура позволила оснастить внедорожник специальным комплексным алгоритмом для бездорожья. Называется G-Mode. Он оптимизирует настройки силового агрегата, адаптивных амортизаторов и рулевого управления. Режим включается автоматически при переходе на понижающую передачу или при блокировке одного из трёх дифференциалов. На приборной панели загорается буква «G». Водителю поможет и круговой обзор, а любителям помесить грязь предложат зубастые 18-дюймовые шины. Премьера нового G-класса состоится в этом месяце на автошоу в Детройте.

Новый Mercedes-Benz G-Class — технические подробности
Оцените статью
Категории
Новинки

СВЯЗАННЫЕ

  • GPS-слежения: как отследить автомобиль

    Сегодня угонщиков автомобилей сложно остановить даже дорогостоящей сигнализацией. Для дополнительной защиты имущества водители блокируют педали, руль или рукоятки. При этом ничто из вышеупомянутого в отличи от GPS-слежения не сможет...
  • Как выглядит самый быстрый Ford Transit и Tourneo?

    У компании Ford есть добрая традиция «заряжать» свои коммерческие автомобили. Свежее пополнение — быстрые Ford Transit и Tourneo, которые получили приставку Custom. Ранее подобной участи удостоились «каблучки» Transit Courier...
  • Chery Tiggo 7 дебютировал в Украине

    10 февраля в Украине состоялась премьера кроссовера Chery Tiggo 7, а также объявлены цены на новый для нашего рынка автомобиль. Прайс-лист Chery Tiggo 7 с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью...
  • Двойной дебют — Toyota Rush и Daihatsu Terios

    В Индонезии состоялась официальная премьера рамных моделей-близнецов Daihatsu Terios третьего поколения и Toyota Rush. Автомобили прежних генераций выпускались с 2006 года, причем для Индонезии сделали удлиненные версии, которые неоднократно...