Сложно ли работать водителем в киевской маршрутке?

В конце дня каждый водитель столицы должен принести дань работодателю, а на работе он проводит около шестнадцати часов

В Киеве некому возить людей. На многих маршрутках приклеены листовки с  объявлениями о работе. Причина такого явления в том, что из-за подорожания бензина водители остались без прибыли. Расходы на топливо увеличились, а карманные деньги остались те же. Многие массово кинулись работать на себя или таксистами.

При приеме на работу многого не требуют. Главное, чтобы было удостоверение водителя категории «Д». Так как набор идет массово, любой желающий может получить работу. Нужно быть стойким, закаленным и иметь огромную охоту трудиться. Со временем водители всему учатся или просто покупают за деньги.

Если вы уже решили устраиваться на работу, сперва, идите по медсправку. Как и где вы ее получите, это не важно. Многие просто за нее платят. И, конечно не забудьте о водительских правах категории «Д». Эта информация прозвучала из уст водителей, которые советуют друг другу, как получить работу.

Но им тоже не позавидуешь. График работы утомительный – это очень тягостно. Большинство водителей-новичков, уходят в основном на третий день.

Один день приносит маршрутке около двух тысяч гривен. Часть уходит на топливо, а где-то 1200 грн водитель обязан отдать как дань работодателю за аренду транспортного средства. Остаток, примерно 300 гривен можно оставить себе. А вот заработную плату им никто не выплачивает.

Также строго-настрого запрещен алкоголь. Врач проверяет водителей по утрам и не даст добро на выезд, если учует хоть малейший запах. При первой такой оплошности запрещают работать три дня. Дальше хуже – увольнение. Потому что, вдруг попадетесь где-то на дорогое, могут лишить лицензии. Поэтому сейчас работодатели с таким не рискуют. На ваше место всегда придут новые.

Не обязательно знать наизусть карту столицы. Во время вождения можно научиться, да и запоминается лучше.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
ЗИМНЯЯ АВТОПРОФИЛАКТИКА - советуем уже сегодня вспомнить о любимом автомобиле

Проблемой еще остается изнуряющий график работы. У водителей переработка в две нормы. И это не устраивает не перевозчиков, не мэрию. Ведь это не правильно. Лучше водителям работать в две смены по 8 часов. Так будет и на дорогах безопаснее. А еще дать достойную зарплату. Ведь цены на топливо, а соответственно и на проезд будут еще дорожать.  

Сложно ли работать водителем в киевской маршрутке?
Оцените статью
Категории
Автомир

СВЯЗАННЫЕ

  • GPS-слежения: как отследить автомобиль

    Сегодня угонщиков автомобилей сложно остановить даже дорогостоящей сигнализацией. Для дополнительной защиты имущества водители блокируют педали, руль или рукоятки. При этом ничто из вышеупомянутого в отличи от GPS-слежения не сможет...
  • Детское автокресло: правила выбора

    Продвинутые модели детских кресел обладают рядом дополнительных функций, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и не скучал во время длительных поездок. Содержание статьи 1 Не по-детски 2 При столкновении 3...
  • Автокресла: почему это важно?

    То, что детское автокресло является неотъемлемым атрибутом для родителей за рулем уже не вызывает сомнений. В чем важность данного средства безопасности и какие бывают группы автокресел? Об этом пойдет...
  • В Киеве АЗС Shell обновилась в стиле V-Power Pit Stop

    Обновленный в стиле V-Power Pit Stop автозаправочный комплекс Shell открылся по адресу Столичное шоссе, 20. Ребрендинг приурочили к десятилетию присутствия компании Шелл Ритейл Юкрейн в Украине. Дизайн Shell V-Power...