Тюнинг Infiniti FX35. Жгучий апельсин

Тюнинг — удовольствие не из дешевых, но дело не только в средствах: реализация задумки во многом зависит от исполнителя. Поэтому, как только на вожделенном FX35 прописалась первая тюнинговая деталь — специально подогнанный капот из комплекта TechArt Magnum для Porsche Cayenne, — владелец кроссовера задумался о будущем. Снежный ком в его душе уже начал спуск с горы, нарастая, и превращаясь в лавину желаний и планов по дальнейшей доработке машины.

Оценив будущие расходы, владелец решил… открыть свой тюнинг-центр с СТО. Собрать команду специалистов в большом городе несложно, тем более

некоторые нужные связи уже имелись. Так что в скором времени, сколотив команду и выбрав правильное помещение для станции, он приступил к реализации своих смелых идей.

Что идеи были смелые и даже дерзкие, можно убедиться, взглянув на результат: обвес для FX лепили буквально по миллиметру из TechArt Magnum. Оригинальные диски Asanti AF 135 R22 тоже установили не просто так — их расширили за счет специальных ободов, доведя размерность до 22х10,5 спереди и 22х12,5 сзади, что повлекло за собой раскатку колесных арок. Огромное внимание уделялось деталям: дворник и выемку под номерной знак на двери багажника удалили в угоду внешнему виду; отказались от указателей поворота на передних крыльях (теперь о намерении свернуть сигнализируют зеркала заднего вида); радиоантенну перенесли на корму; «закоптили» фары; заменили радиаторную решетку; на дверь багажника по собственному дизайну изготовили два спойлера. А камеру заднего вида дооснастили парктрониками: обидно повредить такую красоту на парковке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Чем может помочь тюнинг для автомобиля

После внешнего стайлинга пришла очередь салона. Здесь все загорелось тем же жгучим оранжевым цветом, каким пылает кузов. Сам же салон обшили кожей Nappa и алькантарой с оранжевой строчкой. Добавили оранжевой подсветки; установили мультимедийный центр Microm 500 с усилителем Cadence, динамиками Harman Kardon и сабвуфером Diamond. На рулевой стойке разместили подрулевые «лепестки» от Infiniti FX50S, а на левой стойке лобового стекла — парочку датчиков. Последние две доработки вовсе не для красоты, так как под капотом FX тоже произошло несколько изменений. Была доработана головка блока цилиндров, установлены механический нагнетатель Stillen и впускная система того же производителя, облегченные шкивы, радиатор Koyo, а выхлоп изготовлен своими силами с применением глушителей Atiho Racing и насадок TechArt (снова «Магнум» стал донором). Вместо 280 «лошадок» мотор теперь выдает все 400.

Дабы обуздать возросшую мощь и привести все системы в соответствие, доработке подверглись ходовая часть, АКП и тормозная система. Распорка Stillen и заниженные амортизаторы BC Racing отвечают за управляемость, дополнительный радиатор Stillen — за улучшенное охлаждение коробки, а многопоршневые тормоза Akebono —

за своевременную остановку. После фотосессии, кстати, тормозную систему снова заменили: впереди стоят тормозные диски DBA 5000 380 мм с 6-поршневыми суппортами Brembo и колодками EBC, а сзади — диски Stoptech 350 мм с 4-поршневыми Brembo. Капот за это время тоже сменился на новый, опять в стиле TechArt Magnum. Апельсиновый ком катится, лавина растет…

Категории
Тюнинг

СВЯЗАННЫЕ