В XXI веке наличие собственного сайта – это обязательная деталь, если компания, которая занимается реализацией товаров или услуг, хочет привлечь клиентов. К сожалению, сам по себе сайт не генерирует поток довольных покупателей. Многое зависит от результатов его выдачи в поисковых системах. Чем выше позиция, тем больше уровень доверия со стороны деловых партнеров и клиентов. Если на первоначальном этапе показатели оставляют желать лучшего, то нужно оперативно провести грамотный СЕО-аудит. Главная его задача – это выявление сильных и слабых мест отдельно взятого ресурса. На основании собранных данных формируют пошаговое техническое задание.
Заниматься самостоятельно или заключить договор с профессионалами
Задачи по СЕО-продвижению сайтов компании решают одним из двух путей. Первый и наименее эффективный вариант – это попытка самостоятельно найти источник проблемы. Можно потратить время и средства, но сайт так и остается на дне результатов выдачи. Второй и более эффективный вариант подразумевает сотрудничество с профессионалами. Квалифицированные исполнители расскажут, как провести SEO аудит сайта для достижения конкретной цели. Результаты проделанной работы не заставят себя ждать. Для сайта проведут:
- подбор ключевых слов, которые способствуют привлечению трафика;
- поиск и устранение дублей и неправильных ссылок;
- повышение места в результатах выдачи;
- создание перечня рекомендаций по манипуляции с версткой;
- проверку ранжирования текстовых материалов в поисковых системах;
- оптимизацию заголовков и так далее.
В лучшую сторону изменится функциональная составляющая сайта. Лояльность действующих и постоянных клиентов можно поддержать несколькими путями. Один из них – это создание понятной навигации. Чем быстрее человек находит на ресурсе интересующие его сведения, тем больше вероятность оформления заказа.
Результаты проделанной работы
Сроки и стоимость работы будет зафиксирована в тексте договора, поэтому клиенту не придется о чем-либо волноваться. После завершения реализации согласованного технического задания заказчик получает полноценный ресурс, который положительно сказывается на росте числа продаж. Здесь важно понять, что СЕО-продвижение не должно заканчиваться. Постоянная работа по дальнейшей оптимизации портала позволит в будущем не просто сохранить достигнутый результат, но и преумножить его.