Дебютировал Volkswagen Virtus — он же Polo sedan

Хорошо знакомый нам седан Volkswagen Polo дождался наследника, но дебютировал он на другом конце Света — в солнечной Бразилии. На местном рынке новую модель будут продавать под названием Virtus, причем в местной гамме она займет вакантное место между дешевым локальным седаном Voyage и Джеттой. Однако нам стоит присмотреться к новичку повнимательнее.

Дебютировал Volkswagen Virtus — он же Polo sedan, картинка, фото, изображение

Virtus создан на базе хэтчбека Volkswagen Polo нового поколения. В основе лежит модульная платформа MQB-A0: у знакомой архитектуры MQB здесь заимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика. Шасси разработано заново, хотя конфигурация прежняя: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. Вплоть до средней стойки седан идентичен латиноамериканской версии пятидверки, при этом Virtus сохранил силуэт нынешнего Polo-седана с дополнительными окошками в задних стойках, а корма выполнена в стиле старших моделей марки и щеголяет горизонтальными фонарями вместо вертикальных.

Дебютировал Volkswagen Virtus — он же Polo sedan, картинка, фото, изображение

Если сравнивать с калужским Polo, то Virtus стал заметно крупнее. Длина увеличена с 4390 до 4480 мм, ширина — с 1699 до 1751 мм, а колесная база — с 2553 до 2650 мм: такое же расстояние между осями у нынешней Джетты! И только высота почти не изменилась (1468 мм). В конструкции кузова увеличена доля высокопрочных сталей, хотя итоговый результат компания не приводит. Паспортный объем багажника вырос с 460 до 521 литра, но бензобак немного уменьшен: 52 вместо 55 литров.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Тест-драйв Renault Duster. «Робот» всему голова

Дебютировал Volkswagen Virtus — он же Polo sedan, картинка, фото, изображение

Интерьер Виртуса почти такой же, как у европейского Polo-хтчбека. У дорогих версий сохранился не только восьмидюймовый экран медиасистемы (она поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto), но даже виртуальная комбинация приборов! Впрочем, начальные комплектации будут иметь «музыку» попроще и обычные стрелочные шкалы. У пассажиров заднего ряда появились дополнительные воздуховоды между спинками передних кресел, хотя они есть и у бразильской версии Polo-хэтчбека.

Дебютировал Volkswagen Virtus — он же Polo sedan, картинка, фото, изображение

Virtus выходит на заокеанский рынок с двумя силовыми агрегатами. У базовой версии — хорошо знакомый атмосферник 1.6, который на бензине развивает 110 л.с. и 155 Нм, а на распространенном в Бразилии этаноле — 117 л.с. и 162 Нм. Такие машины бывают только с пятиступенчатой «механикой». А под капотом у вариантов Comfortline и Highline расположена турботройка 1.0 TSI с отдачей 116—128 л.с. (в зависимости от вида топлива) и 200 Нм. В пару этому двигателю положен только классический шестиступенчатый «автомат», о «роботе» DSG речи пока не идет. Virtus с турбомотором, заправленный этанолом, может разогнаться до 100 км/ч за 9,9 с и набрать 194 км/ч.

Дебютировал Volkswagen Virtus — он же Polo sedan, картинка, фото, изображение

Подробностей об оснащении пока нет, хотя известно, что все Виртусы будут иметь четыре подушки безопасности, а система стабилизации положена только версиям с турбомотором. Но это актуально для бразильского рынка: седаны вот-вот начнут выпускать на заводе в бразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу, а старт продаж намечен на январь. Что же до будущего Polo-седана, то он наверняка будет отличаться и оснащением, и набором силовых агрегатов.

Дебютировал Volkswagen Virtus — он же Polo sedan
Оцените статью
Категории
Тест-драйв

СВЯЗАННЫЕ

  • Subaru XV 2011-2017. Все дело в качестве?

    Содержание статьи 1 Это не износ, это мозоли 2 Что в итоге 2.1 Подвеска 2.2 Трансмиссия 2.3 Двигатель 2.4 Салон 2.5 Электрика Долго ли Subaru сможет выпускать автомобили исключительно для фанатов? Наслаждайтесь...
  • Длительный тест Subaru Forester. Трасса

    «АвтоМир» продолжает длительные испытания кроссовера Subaru Forester. В прошлый раз мы говорили об особенностях эксплуатации «Лесника» в городе, теперь уделим внимание марш-броскам по просторам нашей страны, чтобы узнать, насколько...
  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado. Корабль пустыни

    Содержание статьи 1 Быть как папа 2 Крохи асфальта 3 Смотри, как я умею 4 Выводы С обновленным «символом статуса» (а именно так по факту воспринимают Land Cruiser Prado...
  • Тест-драйв Toyota Hilux Arctic Trucks. Как стать вездеходом

    Шестиколесный вездеход Toyota Hilux Arctic Trucks и в придачу к нему «относительно гражданский», как выражаются его создатели, 4-колесный Toyota Hilux AT35 нынешней зимой побывали в руках редактора журнала «АвтоМир». Теперь мы спешим...