Тест-драйв Mercedes-Benz Vito. Одна из множества ролей

От цельнометаллического фургона до роскошного V-класса: Mercedes-Benz Vito готов проявить себя во множестве ролей. В том числе быть удобным длиннобазным пассажирским микроавтобусом.

Угрызения совести за рулем такого автомобиля, как Mercedes Vito, ощущаются особенно отчетливо. Ну как же: он способен с комфортом перемещать в пространстве 8 человек в придачу с их чемоданами, а ты, вместо того чтобы немедленно инициировать дальнее путешествие большой компанией, уже третий день возишь воздух…

И в самом деле стыдно. Скорее в дело: открыть нажатием кнопки оборудованные электроприводом боковые двери, сложить и сдвинуть крайние кресла, помогая пассажирам занять места в третьем ряду, разместить чемоданы в просторном благодаря увеличенному заднему свесу багажнике – и отправиться по указанному в заявке адресу.

Тест-драйв Mercedes-Benz Vito. Одна из множества ролей, картинка, фото, изображение

Пассажирам в длиннобазном Vito не приходится тесниться: места для ног хватает с запасом и во втором, и в третьем ряду даже высоким людям. Разве что в плечах не так уж просторно. Багажный отсек делится пополам откидной полкой, в толще которой под крышкой спрятаны складные пластиковые ящики для мелких вещей. Не багажник, а мечта такелажника!

Пассажирский Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Select, самый длинный из доступных вари­антов, с увеличенными колесной базой и задним свесом, хорошо подходит для дальних вояжей. На скоростной магистрали он образцово держится заданной траектории, не отвлекаясь на такие мелочи, как набитые в левом ряду колеи или мелкие ямки. Вот на стыки путепроводов, крупные дефекты дорожного полотна или городских «лежачих полицейских» задняя подвеска микроавтобуса реагирует излишне нервно. Роль междугороднего лайнера Vito отрабатывает добросовестно – с ним можно держать высокую крейсерскую скорость без лишнего напряжения и, как следствие, быстро приходящей усталости.
Тест-драйв Mercedes-Benz Vito. Одна из множества ролей, картинка, фото, изображение

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Тест-драйв Nissan Qashqai 2017. Мягче стелет

Интерьер Vito, даже «плотно упакованного», отделан недорогим пластиком. Среди оснащения микроавтобуса – боковые подушки безопасности, круиз-контроль, 7-ступенчатый автомат и множество вспомогательных электронных помощников: система динамической стабилизации и стабилизации при боковом порыве ветра, контроль давления в шинах и мониторинг «мертвых» зон, контроль усталости водителя. Почти как на легковом «Мерседесе»!
Городские разъезды тоже не доставляют особых неудобств: принципы всеобщего равноправия на наших дорогах пока не укоренились и большого черного Mercedes соседи по потоку заметно сторонятся – даже если это коммерческий Vito, водитель которого ведет себя предельно корректно.

Еще, оказавшись на Vito в центре большого города, осознаешь, что с организацией мест для парковок у нас действительно беда – удлиненный Vito не так просто уместить в оставленное водителями легковушек место.

На парковке в тесном городском переулке этот автомобиль привлекает внимание – как минимум потому, что не может это делать молча. Стоит качнуть вверх правый подрулевой рычажок, выбрав реверс, – одновременно с камерой заднего вида включится и прерывистый звуковой сигнал, как на многих европейских грузовиках-среднетоннажниках.

Тест-драйв Mercedes-Benz Vito. Одна из множества ролей, картинка, фото, изображение
Тест-драйв Mercedes-Benz Vito. Одна из множества ролей, картинка, фото, изображение
Тест-драйв Mercedes-Benz Vito. Одна из множества ролей, картинка, фото, изображение
Тест-драйв Mercedes-Benz Vito. Одна из множества ролей, картинка, фото, изображение

По количеству систем без­опасности богато оснащенный пассажирский Vito не уступит, пожалуй, и легковым Mercedes: электроника пристально следит за всеми маневрами и даже временами кажется чрезмерно назойливой. Как добросовестный отдел охраны труда.

Выводы

Mercedes Vito показал себя достаточно предупредительным и человеколюбивым автомобилем – и для пассажиров, и в особенности для шофера, который проводит за рулем гораздо больше времени, чем обычный автовладелец. Порой «опека» со стороны микроавтобуса и вовсе кажется чрезмерной – со всеми этими «элек­тронными ассистентами» и звуковыми сигналами, сопровождающими движение задним ходом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Тест-драйв Lexus RX 200t

Много пространства для пассажиров, легкая трансформация салона, динамика, стабильность на высокой скорости

Не очень-то энергоемкая задняя подвеска – особенно на кочках и искусственных неровностях

Тест-драйв Mercedes-Benz Vito. Одна из множества ролей
Оцените статью
Категории
Тест-драйв

СВЯЗАННЫЕ

  • Дебютировал Volkswagen Virtus — он же Polo sedan

    Хорошо знакомый нам седан Volkswagen Polo дождался наследника, но дебютировал он на другом конце Света — в солнечной Бразилии. На местном рынке новую модель будут продавать под названием Virtus,...
  • Subaru XV 2011-2017. Все дело в качестве?

    Содержание статьи 1 Это не износ, это мозоли 2 Что в итоге 2.1 Подвеска 2.2 Трансмиссия 2.3 Двигатель 2.4 Салон 2.5 Электрика Долго ли Subaru сможет выпускать автомобили исключительно для фанатов? Наслаждайтесь...
  • Длительный тест Subaru Forester. Трасса

    «АвтоМир» продолжает длительные испытания кроссовера Subaru Forester. В прошлый раз мы говорили об особенностях эксплуатации «Лесника» в городе, теперь уделим внимание марш-броскам по просторам нашей страны, чтобы узнать, насколько...
  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado. Корабль пустыни

    Содержание статьи 1 Быть как папа 2 Крохи асфальта 3 Смотри, как я умею 4 Выводы С обновленным «символом статуса» (а именно так по факту воспринимают Land Cruiser Prado...