Тест-драйв Nissan X-Trail 2017

Содержание статьи

  • 1 Коротко о главном
  • 2 Больше технологий
  • 3 Корабль для путешествий
  • 4 Выводы

Рестайлинг принес «Икс-Трейлу» не только обновленный дизайн, но и ряд дополнительного оборудования, ранее недоступного не только этой, но и другим моделям Nissan в Европе.

Рестайлинг Nissan X-Trail 2017 подоспел аккурат к обновлению Qashqai, о котором мы подробно рассказывали в №17. Даже тест-драйв двух моделей в компании Nissan устроили одновременно. А все потому, что пакеты обновок у Qashqai и X-Trail во многом схожи, и это не случайно. Во-первых, пожелания клиентов и той и другой модели оказались близкими, а во-вторых, у японцев накопился багаж систем и технологий, которые самое время внедрять в европейских версиях моделей.

Коротко о главном

У Nissan X-Trail 2017l теперь новое «лицо» с современной решеткой в стиле V-motion и перерисованной головной оптикой, которая, к слову, может быть полностью светодиодной, да еще и адаптивной. Задние фонари тоже стали полностью светодиодными. Плюс новая линейка колесных дисков (17–19 дюймов) и 4 новых колера в палитре цветов окраски кузова – оранжево-перламутровый (на фото), перламутрово-красный, перламутрово-синий металлик и темно-коричневый перламутровый.

Тест-драйв Nissan X-Trail 2017, картинка, фото, изображение
Тест-драйв Nissan X-Trail 2017, картинка, фото, изображение
Тест-драйв Nissan X-Trail 2017, картинка, фото, изображение
Тест-драйв Nissan X-Trail 2017, картинка, фото, изображение
Тест-драйв Nissan X-Trail 2017, картинка, фото, изображение

Новые бамперы увеличили длину кроссовера на 50 мм (до 4690), ширина и высота, а вместе с ними и коэффициент аэродинамического сопротивления (0,32) остались прежними.

В салоне, как и в Qashqai, первым делом бросается в глаза новый руль со скошенной нижней частью. С практической точки зрения такая форма делает высадку и посадку более комфортной. При этом толщина обода «баранки» увеличена с 34 до 37,5 мм. Пухлый руль обеспечивает удобный хват. Все остальное – едва заметные мелочи, которые без подсказок и обнаружить трудно. Отмечу лишь появившиеся кожаные «подушки» для колен с обеих сторон центральной консоли. Куда приятнее, когда нога упирается в мягкий материал, а не в жесткий пластик.

Тест-драйв Nissan X-Trail 2017, картинка, фото, изображение
Интерьер Nissan X-Trail всегда отличался простором и комфортом. После рестайлинга хуже он точно не стал. Напротив, материалы отделки стали более качественными.

Больше технологий

В 2018 году европейский X-Trail получит первое поколение системы автономного вождения ProPILOT. Нам же она в обозримом будущем не светит, поэтому и говорить о ней сейчас смысла нет. Куда более актуально для нас появление системы, оповещающей о поперечном трафике при движении задним ходом. Очень удобная штука при выезде из гаража, с парковки и любого другого «закрытого» участка.
Тест-драйв Nissan X-Trail 2017, картинка, фото, изображение

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

На третьем ряду места по-прежнему не много, да и объем багажника не изменился, зато появилась возможность открыть пятую дверь махом ноги под бампером (опция)Еще одно новшество – система Stand Still Assist (для версий с «механикой»), которая удерживает автомобиль в неподвижном положении в течение трех минут, после чего автоматически включает стояночный тормоз. На разного рода склонах можно не переживать, что автомобиль покатится, если водитель уберет ногу с педали тормоза.

Естественно, никуда не делись традиционные для Nissan камеры кругового обзора, удержание в полосе и прочие уже известные технологии.

Корабль для путешествий

В ходовой части ничего не изменилось. Шасси, как и прежде, настроено на комфорт и неплохо со своей задачей справляется. Крены кузова, может быть, чуть великоваты, но и автомобиль немаленький. X-Trail послушен в управлении, достойно шумо- и виброизолирован. Отличный вариант для семейных путешествий!

Тест-драйв Nissan X-Trail 2017, картинка, фото, изображение
Тест-драйв Nissan X-Trail 2017, картинка, фото, изображение
Тест-драйв Nissan X-Trail 2017, картинка, фото, изображение

1,6-литровый 128-сильный турбодизель с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, который мы обкатали на австрийском асфальте и настоящем гравийном раллийном допе с крутыми спусками и подъемами, порадовал хорошей тягой и экономичностью. Заявленные 4,9 л/100 км среднего расхода получить не удалось, но 6,5 литров на «сотню» – вполне реальный и очень неплохой показатель для кроссовера таких размеров.

Тест-драйв Nissan X-Trail 2017, картинка, фото, изображение
Тест-драйв Nissan X-Trail 2017, картинка, фото, изображение
Тест-драйв Nissan X-Trail 2017, картинка, фото, изображение
Тест-драйв Nissan X-Trail 2017, картинка, фото, изображение
Тест-драйв Nissan X-Trail 2017, картинка, фото, изображение
Тест-драйв Nissan X-Trail 2017, картинка, фото, изображение

Выводы

Наконец-то X-Trail будет доступен в конфигурации с мощным и экономичным 2-литровым турбодизелем, вариатором Xtronic и полным приводом. Такую версию очень ждут в Украине, потому что сейчас полный привод с дизелем (1,6 л) можно получить только в комплекте с «механикой». Теперь ситуация изменится. А с учетом того, что X-Trail получил обновленный дизайн и ряд новых технологий, уверен, его позиции в сегменте среднеразмерных кроссоверов заметно укрепятся.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Тест-драйв Bentley Continental GT V8 S

Просторный и комфортный салон, хорошее оснащение, тяговитый и экономичный 2-литровый турбодизель

Скромное пространство на третьем ряду, большая погрузочная высота багажника

Тест-драйв Nissan X-Trail 2017
Оцените статью
Категории
Тест-драйв

СВЯЗАННЫЕ

  • Дебютировал Volkswagen Virtus — он же Polo sedan

    Хорошо знакомый нам седан Volkswagen Polo дождался наследника, но дебютировал он на другом конце Света — в солнечной Бразилии. На местном рынке новую модель будут продавать под названием Virtus,...
  • Subaru XV 2011-2017. Все дело в качестве?

    Содержание статьи 1 Это не износ, это мозоли 2 Что в итоге 2.1 Подвеска 2.2 Трансмиссия 2.3 Двигатель 2.4 Салон 2.5 Электрика Долго ли Subaru сможет выпускать автомобили исключительно для фанатов? Наслаждайтесь...
  • Длительный тест Subaru Forester. Трасса

    «АвтоМир» продолжает длительные испытания кроссовера Subaru Forester. В прошлый раз мы говорили об особенностях эксплуатации «Лесника» в городе, теперь уделим внимание марш-броскам по просторам нашей страны, чтобы узнать, насколько...
  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado. Корабль пустыни

    Содержание статьи 1 Быть как папа 2 Крохи асфальта 3 Смотри, как я умею 4 Выводы С обновленным «символом статуса» (а именно так по факту воспринимают Land Cruiser Prado...