Тест-драйв Skoda Octavia Scout

Чехи никогда не позиционировали Octavia Scout как автомобиль, обладающий грандиозными внедорожными способностями. Спасибо за честность! Роботизированная трансмиссия с 6 диапазонами хороша для города, но не для усердной работы в глубокой грязи. А дорожного просвета хватит только на преодоление стандартных украинских выбоин, ведь он лишь на 31 мм больше, чем у обычной Octavia, – всего 171 мм. Ну и пусть! Тех способностей, которыми обладает Skoda Octavia Scout, и так более чем достаточно, чтобы заткнуть за пояс иной кроссовер. За полный привод у Scout по-прежнему отвечает многодисковая муф­та Haldex. Но инженеры серьезно доработали систему, что благоприятно повлияло на ее умственные способности – теперь автомобиль быстрее реагирует на изменения дорожного покрытия.

Там, где обычные передне- или заднеприводные машины будут опасливо плестись, Octavia Scout может ехать, не снижая скорости и не вызывая у водителя страха отправиться в неуправляемый занос. А отсутствие главного отличительного атрибута любого внедорожника – высокого кузова – играет Octavia Scout только на руку. Skoda так хорошо управляется во многом благодаря низкому центру тяжести. Пусть украинский рынок располагает в случае с Octavia Scout ограниченной гаммой моторов, тот единственный, что доступен, подобран оптимально. 180-сильный турбированный TSI уверенно разгоняет универсал до 100 км/ч за 7,8 с. Неплохо для «сарая»?

Внутри отличий от обычной Octavia раз-два и обчелся – в глаза бросаются разве что логотипы Scout на руле и на порогах. В остальном это все тот же образцово-показательный интерьер, присущий всем «Шкодам». А какой тут багажник! Его объем, если сложить второй ряд сидений, составляет аж 1740 л. А еще багажнику Octavia Scout легко дается поклажа длиной почти три метра.

Skoda Octavia Scout – редкий представитель автомобильной отрасли, способный предложить все и сразу. В дисциплине «универсальность» у него просто нет равных. К сожалению, у оте­чественного покупателя слишком много предрассудков и стереотипов, которые еще долго не позволят Octavia Scout возглавить рейтинги продаж даже внутри марки.

Дорогие универсалы у нас не в почете. А Scout недешев – ценник на эту модель стартует с отметки в 988 604 грн. Но машина стоит этих денег – помимо отличного технического оснащения Scout готов похвастать еще и богатым набором оборудования. Но в Украине отвалить такие деньги за универсал под силу лишь самому ярому энтузиасту. И он не пожалеет!

Полный привод, вместительный салон, огромное количество полезного оснащения, отменные динамика и управляемость – вот козыри Scout

Минус Scout в Украине – это отсутствие дизеля







Категории
Тест-драйв

СВЯЗАННЫЕ

  • Дебютировал Volkswagen Virtus — он же Polo sedan

    Хорошо знакомый нам седан Volkswagen Polo дождался наследника, но дебютировал он на другом конце Света — в солнечной Бразилии. На местном рынке новую модель будут продавать под названием Virtus,...
  • Subaru XV 2011-2017. Все дело в качестве?

    Содержание статьи 1 Это не износ, это мозоли 2 Что в итоге 2.1 Подвеска 2.2 Трансмиссия 2.3 Двигатель 2.4 Салон 2.5 Электрика Долго ли Subaru сможет выпускать автомобили исключительно для фанатов? Наслаждайтесь...
  • Длительный тест Subaru Forester. Трасса

    «АвтоМир» продолжает длительные испытания кроссовера Subaru Forester. В прошлый раз мы говорили об особенностях эксплуатации «Лесника» в городе, теперь уделим внимание марш-броскам по просторам нашей страны, чтобы узнать, насколько...
  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado. Корабль пустыни

    Содержание статьи 1 Быть как папа 2 Крохи асфальта 3 Смотри, как я умею 4 Выводы С обновленным «символом статуса» (а именно так по факту воспринимают Land Cruiser Prado...