Тест-драйв Volkswagen Tiguan Allspace. Места много не бывает

Tiguan с удлиненной базой и пассажировместимостью до 7 человек. Кому он адресован и чем отличается от обычного «Тигуана»? Делимся первыми впечатлениями.

Кроссовер Volkswagen Tiguan нового поколения пользуется в Украине большой по­пулярностью. Причем далеко не в самых бедных и, соответственно, весьма дорогих комплектациях. А в 2018 году, есть такая вероятность, к нам привезут и удлиненный Tiguan Allspace – с увеличенной колесной базой и возможностью заказать семиместную версию. Любопытно, что удлиненный «Тигуан» собирают на заводе Volkswagen в мексиканском Пуэбло. Оттуда же кроссоверы поставляют на рынок США.

Сколько вас будет?

Версия Allspace длиннее стандартного Tiguan на 215 мм, 109 из которых пришлись на колесную базу. Однако прибавку жизненного пространства сзади ощутят только пассажиры пятиместной версии – крепления заднего дивана у нее сме­щены более чем на 50 мм. У семиместной модификации заднее сиденье установлено так же, как в кроссовере стандартной длины: для того чтобы уместить дополнительный диванчик в багажном отсеке.
Тест-драйв Volkswagen Tiguan Allspace. Места много не бывает, картинка, фото, изображениеКачественные материалы, выверенная эргономика – рабочее место водителя Tiguan Allspace такое же, как в стандартной модели. Помимо опционального экрана для кроссовера доступна и классическая комбинация приборов со стрелками. На автомобилях без панорамной крыши преду­смотрена потолочная консоль с ящичками.

На крупных и плотных пассажиров «галерка» не рассчитана – чтобы более-менее сносно там устроиться, приходится сдвинуть второй ряд как можно дальше вперед. Но детям – в самый раз.

Увеличение габаритов кроссовера не сказалось на силуэте – даже в профиль автомобиль не смотрится тяжеловесно. Не доставляет особых проблем более крупный кузов и водителю – на узких и закрученных асфальтовых дорогах в окрестностях Марселя Tiguan вел себя живо и точно – что с бензиновым 180-сильным турбомотором, что со 150-сильным дизелем (эти версии удалось опробовать в ходе тест-драйва). Радиус разворота увеличился, что ощущается – но не настолько, чтобы считать громоздким кроссовер, соразмерный родственному Skoda Kodiaq.
Тест-драйв Volkswagen Tiguan Allspace. Места много не бывает, картинка, фото, изображениеТретий ряд сидений в Tiguan Allspace не очень вместительный – чтобы устроиться там с относительным удобством, нужно быть весьма невысоким и не очень плотным. Да еще и максимально сдвинуть вперед основной диван. Пятиместный вариант предлагает пассажирам дополнительное пространство – точки крепления направляющих смещены назад

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Тест-драйв Peugeot 308 SW. Семьянин

Базовой для Tiguan Allspace на европейском рынке считается переднеприводная версия со 150-сильным 1,4-литровым TSI, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой». А вообще моторная гамма для Старого Света включает в себя бензиновые агрегаты на 150, 180 и 220 «сил», а также дизели с отдачей 150, 190 и 240 л.с., сочетаемые с «роботами» DSG.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan Allspace. Места много не бывает, картинка, фото, изображение

В наличии и полный привод с многодисковой муфтой. По опциям ограничений нет – доступны все те же системы, что полагаются и обычному Tiguan: адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение с детекцией пешеходов, мониторинг слепых зон зеркал и цифровая приборка, крупный глянцевый экран ме­диасистемы с возможностью подключения смартфонов, стеклянная крыша… Выглядит премиально. Но и стоить, вероятно, будет немало – для тех, кто точно определяет цели.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan Allspace. Места много не бывает, картинка, фото, изображение
Тест-драйв Volkswagen Tiguan Allspace. Места много не бывает, картинка, фото, изображение
Запас пространства для пассажиров второго ряда увеличен на 60 мм только в пятиместной версии Allspace
Тест-драйв Volkswagen Tiguan Allspace. Места много не бывает, картинка, фото, изображение

Выводы

Удлиненный Volkswagen Tiguan, даже если и будет продаваться в Украине, останется, скорее всего, редкой нишевой моделью. Allspase в пятиместной конфигурации может похвастать дополнительным пространством для задних пассажиров. Практическая полезность третьего ряда в то же время вызывает много вопросов. Впрочем, ценители наверняка найдутся.

Увеличение числа возможных вариантов при выборе автомобиля, тяговитые моторы, эргономика

Ограниченная функциональность третьего ряда сидений

Технические данные
Длина/ширина/высота, мм 4701/1839/1674
Колесная база, мм 2787
Снаряженная масса, кг 1735
Объем багажника, л (7 мест) 700–1775
Дорожный просвет, мм н.д.
Объем двигателя, см3 1984
Макс. мощность, л.с. 180
Макс. момент, Нм (об/мин) 320 (1500–3940)
Тип привода полный
Коробка передач РКП, 7 ступеней
0–100 км/ч, с 8,2
Макс. скорость, км/ч 208
Расход (смеш.), л/100 км 7,7
Тест-драйв Volkswagen Tiguan Allspace. Места много не бывает
Оцените статью
Категории
Тест-драйв

СВЯЗАННЫЕ

  • Дебютировал Volkswagen Virtus — он же Polo sedan

    Хорошо знакомый нам седан Volkswagen Polo дождался наследника, но дебютировал он на другом конце Света — в солнечной Бразилии. На местном рынке новую модель будут продавать под названием Virtus,...
  • Subaru XV 2011-2017. Все дело в качестве?

    Содержание статьи 1 Это не износ, это мозоли 2 Что в итоге 2.1 Подвеска 2.2 Трансмиссия 2.3 Двигатель 2.4 Салон 2.5 Электрика Долго ли Subaru сможет выпускать автомобили исключительно для фанатов? Наслаждайтесь...
  • Длительный тест Subaru Forester. Трасса

    «АвтоМир» продолжает длительные испытания кроссовера Subaru Forester. В прошлый раз мы говорили об особенностях эксплуатации «Лесника» в городе, теперь уделим внимание марш-броскам по просторам нашей страны, чтобы узнать, насколько...
  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado. Корабль пустыни

    Содержание статьи 1 Быть как папа 2 Крохи асфальта 3 Смотри, как я умею 4 Выводы С обновленным «символом статуса» (а именно так по факту воспринимают Land Cruiser Prado...